20 июля 2022

Приглашаем принять участие в конкурсе информационных материалов "Дорогие люди"

Автономная некоммерческая организация содействия развитию общественных инициатив в социальной сфере «Со-общество» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив проводит конкурс информационных материалов «Дорогие люди», популяризирующих социальную активность людей старшего возраста, развитие серебряного волонтерства, создание условий для активного долголетия, творческой самореализации и вовлеченности в общественную жизнь на местах (далее – Конкурс).

  • Цель и задачи Конкурса
  • Участники, форма и сроки проведения Конкурса
  • Номинации и тематика Конкурса

Цель Конкурса: создание условий для реализации творческого потенциала людей старшего возраста, их активного долголетия и адаптации в современном социокультурном пространстве.

Задачи:

-привлечь внимание общества к созидательно-творческой деятельности людей пожилого возраста;

- увеличить присутствие социальной тематики в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- вовлечь в движение «серебряное волонтерство» социально активных пенсионеров;

-расширить информационно-коммуникативное пространство в условиях социальных изменений и формат общения среди людей старшего возраста;

- поощрить активистов социальных преобразований в направлении социализации людей старшего возраста через посильные действия и создания условий для их активного долголетия.

В Конкурсе могут принять участие организации, сообщества, инициативные группы или физические лица.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – с 1 августа по 30 сентября 2022 года – подача заявки на участие в Конкурсе и размещение информационных материалов в информационно-коммуникационной сети Интернет;

2 этап – с 1 октября по 1 ноября 2022 года – оценка информационных материалов Экспертной группой, подведение итогов.

Конкурс проводится в трех номинациях:

  • Тексты (литературные произведения в жанре информационного поста или заметки).
  • Социальная фотография (портрет, репортаж, натюрморт, документальное фото).
  • Подкаст (аудио-материал в форме монолога, дискуссии, интервью и т. д.).
  • Требования и технические условия к Конкурсным работам

Тематика информационных материалов, представленных на участие в Конкурсе, должна соответствовать условиям Конкурса и раскрывать следующие направления:

-социальная активность людей серебряного возраста;

-практики взаимопомощи и самопомощи;

- образовательные, социально - значимые инициативы и культурные проекты, направленные на поддержку лиц пожилого возраста;

-серебряное волонтерство;

-создание на местах условий для активного долголетия.

Представленные работы должны соответствовать тематике Конкурса и заявленной номинации.

  • Номинация «Тексты»:
  • Номинация «Социальная фотография»:
  • Номинация «Подкаст»:

1.1. Конкурсные работы должны быть написаны в жанре информационного поста или заметки.

1.2.Объём - не более 2000 символов с пробелами (или не более 1 страницы печатного текста (шрифт- любой, кегль - 12, интервал - 1,5).

1.3. К тексту обязателен заголовок.

1.4. Текст должен содержать информацию, которая обозначает общественную ценность опыта людей старшего поколения, значимость пожилого возраста в жизни каждого человека, необходимость внимания к пожилым людям. В случае описание события - указание места его проведения (села, города, области) и полного названия события. Все имена и фамилии героев прописываются полностью.

2.1. На Конкурс принимаются серии фотографий (5-8 шт) и одиночные фотоработы.

2.2.Формат кадра .jpg или .jpeg.

2.3.Допускается минимальная обработка и кадрирование фотографий.

2.4.Фотографии\серии фотографий сопровождаются названием и описанием.

2.5.От одного автора допускается подача не более 5 работ(1 одиночная фотография считается за 1 работу, 1 серия фотографий считается за 1 работу).

2.6.К участию допускаются серии фотографий и отдельные снимки, сделанные не ранее 2021 года.

3.1. На Конкурс принимаются аудио-материалы в форме монолога, дискуссии, интервью.

3.2.Запись аудио должна проходить в помещении без посторонних шумов и эха.

3.3. Рекомендуется четкое и выразительное произношение текста подкаста.

3.4.Хронометраж записи, независимо от формы – от 5 до 8 минут.

3.5. Подкасты должны содействовать решению задач и условиям Конкурса.

5.Порядок проведения Конкурса

Участникам Конкурса необходимо в период с 1 августа до 30 сентября 2022 года разместить работы на своих страницах в социальных сетях (VK или ОК) информационно-коммуникационной сети Интернет с обязательным использованием хэштегов #аносообщество #сообществонеравндушных #грантдлякреативныхкоманд #дорогиелюди #фондкультурныхинициатив.

Обязательным условием для участия в Конкурсе является и использование логотипа Президентского фонда культурных инициатив и/или указание в тексте к размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет фотографиям - «Для конкурса «Дорогие люди» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив».

Заявку на участие в Конкурсе необходимо направить на адрес электронной почты организатора ano.soobshchestvo@mail.ru в соответствии с Приложением 1 к данному Положению.

Фактом участия в Конкурсе автор подтверждает своё согласие на обработку его персональных данных.

Рекомендуется перед размещением конкурсной работы в сети, пройти консультацию наставников и руководителя проекта «Дорогие люди».

Работы, не соответствующие условиям и поданные после окончания приема заявок, к участию в Конкурсе не допускаются.

6. Критерии оценки Конкурсных работ

Экспертная группа оценивает информационные материалы по следующим критериям:

- соответствие целям и тематике Конкурса;

- соответствие техническим условиям Конкурса

- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

-качество предоставленного материала;

- оригинальность и новизна подачи материала;

- наличие хэштегов;

- интерес аудитории (лайки, комментарии, репосты).

  • Поощрение

Поступившие работы размещаются на сайте https://so-obshchestvo.ru/ с информацией об авторской идее.

Экспертная группа представителей некоммерческого сектора и средств массовой информации, учитывая количество лайков, комментариев, репостов, проводит отбор победителей в каждой номинации. В вышеуказанные сроки победитель публично поощряется. Публичное признание деятельности участников Конкурса – принцип Организатора.

Организатор оставляет за собой право дополнительно наградить организации, сообщества, инициативные группы или физические лица, принявших самое активное участие в Конкурсе и проявивших наиболее креативный подход.

Для ответов на возникшие вопросы можно воспользоваться контактным номером +79042863736