01 июля 2022

Приглашаем принять участие в конкурсе социальных видеороликов (видеоматериалов) «Дорогие люди»

Энчеватов Федор, руководитель проекта "Дорогие люди", подготовил Положение о проведении конкурса социальных видеороликов (видеоматериалов) «Дорогие люди»:

Автономная некоммерческая организация содействия развитию общественных инициатив в социальной сфере «Со-общество» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив проводит конкурс социальных видеоматериалов «Дорогие люди», популяризирующих социальную активность людей старшего возраста, развитие серебряного волонтерства, создание условий для активного долголетия в различных территориях (далее – Конкурс).

  • Цель и задачи Конкурса
  • Участники Конкурса и форма проведения
  • Порядок проведения Конкурса
  • Технические условия
  • Критерии оценки
  • Подведение итогов и поощрение

Цель организаторов: распространение информации осоциальных практиках заботы о пожилых и активного долголетия, реализуемых в разных территориях.

Задачи:

- расширить присутствие социальной тематики в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- поощрить активистов социальных преобразований в направлении социализации людей старшего возраста через посильные действия.

В Конкурсе могут принять участие организации, сообщества, инициативные группы или физические лица

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – с 1 августа по 30 сентября 2022 года – подача заявки на участие в Конкурсе и размещение видеоматериала в информационно-коммуникационной сети Интернет;

2 этап – с 1 октября по 1 ноября 2022 года – оценка видеоматериалов Экспертной группой, подведение итогов.

Участникам Конкурса необходимо до 30 сентября 2022 года разместить видеоматериал в информационно-коммуникационной сети Интернет с обязательным использованием хэштегов #аносообщество#сообществонеравндушных #грантдлякреативныхкоманд#дорогиелюди #фондкультурныхинициатив и прислать на электронный адрес организатора ano.soobshchestvo@mail.ru заявку.

На Конкурс принимаются социальные видеоматериалы, популяризирующие следующие направления:

  • социальную активность людей старшего возраста;
  • практики взаимопомощи и самопомощи;
  • практики заботы о пожилых;
  • серебряное волонтерство;
  • создание условий для активного долголетия.

Жанр видеоматериалов определяется автором (интервью, репортаж, короткометражный фильм, видеоклип и т.п.).

После того, как заявка будет рассмотрена организаторами, участнику направляется подтверждение на электронный адрес, указанный в заявке.

К участию допускаются видеоматериалы, подготовленные не ранее 2021 года.

Видеоматериалы, не соответствующие условиям, поданные после окончания приема заявок, к участию в Конкурсе не допускаются.

Продолжительность видеоматериала: от 60 до 210 секунд.

Видеоматериал - смонтированный видеоролик социальной направленности.

Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

Кадры обязательно должны быть горизонтальными.

Обязательное обозначение полного наименования организации, сообщества, автора работы, территории действий, а также использование логотипа Президентского фонда культурных инициатив.

Приветствуется озвучка и/или бегущая строка, содержащая пояснение или раскрытие посыла автора работы.

Рекомендуется перед размещением конкурсной работы в сети, пройти консультацию наставников и руководителя проекта «Дорогие люди», информация о них в разделе проекта «Дорогие люди» на сайте https://so-obshchestvo.ru/category/dp/

Экспертная группа, сформированная организатором Конкурса из числа представителей некоммерческого сектора и средств массовой информации, оценивает видеоролики по следующим критериям:

  • соответствие видеоролика цели и задачам Конкурса;
  • аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
  • качество видеосъемки;
  • выразительность подачи материала;
  • оригинальность ролика, новизна идеи;
  • интерес аудитории (лайки, комментарии, репосты).

Поступившие работы размещаются на сайте https://so-obshchestvo.ru/ с информацией об авторской идее.

По итогам проведения Конкурса победитель и призеры публично поощряются. Публичное признание деятельности авторов видеороликов – принцип Организатора.

Организатор оставляет за собой право дополнительно наградить организации, сообщества, инициативные группы или физические лица, принявшие самое активное участие в Конкурсе и проявившие наиболее креативный подход.